+7 (495) 545-44-85 8 (800) 775-04-59

Российский системный интегратор
Серверы и сетевое оборудование
Суперкомпьютеры и HPC-кластеры
Импортозамещение в сфере ИТ

Надёжность
11:53

Аутсорсинг службы поддержки пользователей (Service Desk)

Спецпредложения
x
Посмотреть все
спецпредложения

Наша компания предлагает услуги аутсорсинга службы поддержки пользователей Service Desk. Вы получаете качественно выстроенные процессы обслуживания пользователей, что позволит значительно повысить эффективность работы ИТ в компании.

Цена: 0 руб.*(по запросу)
Вы можете заказать это оборудование в лизинг Подробнее

Служба поддержки пользователей (Service Desk) – это одна из главных составляющих стабильной работы ИТ-инфраструктуры компании и эффективной деятельности сотрудников.

Операторы Service Desk координируют работу специалистов, контролируют время выполнения запросов, оценивают качество работы, в том числе на основании оценки пользователей. Таким образом у вас появляется дополнительный контроль качества работы ИТ и удовлетворенности пользователей.

Внедрение Service Desk повышает эффективность, стабильность и качество работы ИТ-инфраструктуры в компании, способствуют повышению уровня зрелости ИТ-процессов и развитию сервисного подхода в ИТ.

Аутсорсинг Service Desk от Карма Групп это:

  • единая точка контакта для пользователей по любым ИТ-запросам;
  • прием, регистрация, маршрутизация и контроль сроков исполнения запросов;
  • повышение удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей (сотрудников вашей комании);
  • отчетность для контроля качества ИТ-сервисов.

Система Service Desk от Карма Групп разработана на основе лучших мировых практик и методологии ITIL.

Смотрите также на нашем сайте статью:

"Заблуждения об IT-аутсорсинге"