+7 (495) 545-44-85 8 (800) 775-04-59

Российский системный интегратор
Серверы и сетевое оборудование
Суперкомпьютеры и HPC-кластеры
Импортозамещение в сфере ИТ

Надёжность
5:45

Виртуальная телефония – современная альтернатива традиционной

Спецпредложения
x
Посмотреть все
спецпредложения

Услуга «Виртуальный офис» на российском рынке стремительно набирает популярность. Использование этой услуги позволяет оптимизировать производительность, сократить расходы и преуспеть в бизнесе. Это решение предполагает набор услуг коллективного пользования и обеспечивает наиболее эффективное использование коммуникационных возможностей интернета для ведения бизнеса. Виртуальные рабочие пространства позволяют сотрудникам, географически удаленным друг от друга успешно взаимодействовать.

Остановимся подробнее на вопросах телефонной связи. Виртуальная АТС представляет собой SaaS-решение для организации корпоративной системы телефонии. По сравнению с традиционным подходом виртуальная АТС обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными решениями:

  • нет необходимости в покупке дорогостоящего оборудования;
  • возможность объединения всех телефонных номеров подразделений в единую корпоративную сеть через один номер;
  • удобные механизмы переадресации и перевода звонков;
  • статистика по звонкам, доступная через простой веб-интерфейс;
  • возможность запись телефонных переговоров;
  • количество линий неограниченно, вы можете увеличивать пропускную способность по мере роста вашего бизнеса;
  • при переезде вам не придется менять номер телефона;
  • относительно невысокая стоимость по сравнению с реальными АТС;
  • высокое качество связи.

Сервисы виртуальных АТС, которые кроме инструментов управления звонками предоставляют входящий номер, называют часто виртуальными офисами. Использование виртуальных офисов позволяет быстро и без лишних затрат построить систему корпоративной связи.

Внедрение виртуальной телефонии позволит также получить полную статистику обращений, благодаря которой легко анализировать не только обращения клиентов, но и работу сотрудников, повышая эффективность использования маркетинговых инструментов и работы отдела продаж. Поддержка многоканального номера не требует больших затрат, а настройка облачной телефонии обычно производится довольно просто. Еще одним несомненным достоинством такого варианта организации телефонии будет то, что все заботы по приобретению, настройке и обслуживанию оборудования ложатся на провайдера. Виртуальный офис позволяет организовать современную коммуникационную среду со всем необходимым функционалом.