Зачем компании CRM, или система управления взаимоотношениями с клиентами?
Автоматизация процессов взаимодействия с заказчиками в нашем исполнении - это не только выбор, настройка CRM системы, установка дополнительных виджетов, интеграция с IP-телефонией и различными сервисами. Заказав внедрение CRM в компании «Карма Групп», вы получите в первую очередь эффективный инструмент контроля и управления для решения и оптимизации текущих задач отдела продаж, удобной каталогизации, аналитики, статистики, учета и маркетинга, и одновременно - интегрированную в имеющуюся структуру вашей компании надежную и гибкую платформу для организации внутренней коммуникации.
Наши специалисты по внедрению CRM разработают, внедрят «под ключ» и ответственно возьмут на себя дальнейшее сопровождение индивидуального программного решения на базе подходящей именно вам CRM, учитывающего специфику и конкретные нюансы организации вашего бизнеса, а также профессионально настроят уже имеющееся, но неэффективное решение и возьмут его на собственное сопровождение с гарантией.
Задачи, которые мы поможем эффективно решить внедрением СRM-автоматизации:
- Внедрение эффективной системы контроля и управления продажами
- Анализ и оптимизация действующих бизнес-процессов,
- Формирование правильных этапов взаимодействия с клиентом,
- Введение инструментов для назначения задач сотрудникам и контролем за их выполнением,
- Каталогизация клиентской базы
- Распределение уровней доступа
- Организация и оптимизация коммуникаций внутри компании
- Сбор расширенной статистике о продажах
- Сквозная аналитика
- Омниканальный маркетинг
Результат - повышение эффективности бизнеса в целом и увеличение чистой прибыли.
Преимущества автоматизации бизнес-процессов
Как было |
Как будет |
Менеджеры «работают», а денег нет | Постановка планов и назначение KPI в соответствии с целями компании |
Лучшие менеджеры уходят, а новых сложно найти | Менеджеры знают правильную последовательность действий для получения результата |
Клиентская база ведется в Excel | База клиентов с защитой от скачивания |
Получить данные для анализа практически невозможно | Настроенная аналитика продаж и маркетинга |
Менеджеры занимаются не продажами, а обслуживанием продаж | Сокращение времени менеджера при выполнении повседневных операций |
Не можете понять кол-во продаж за выбранный период. Неизвестно как оценивать работу менеджеров | Настроенные отчеты позволяют понять эффективность каждого этапа воронки продаж |
Не можете точно спрогнозировать поступление средств в текущем месяце | Вы контролируете компанию в режиме онлайн. Вы знаете, где ваша прибыль |
Наши возможности:
Внедрение систем автоматизации любой сложности
- Мы занимаемся внедрением систем автоматизации любой сложности, вплоть до сложных систем ERP.
- Имеется собственный штат программистов.
- Разрабатываем отраслевые решения.
Построим логику бизнес процессов от заявки до реализации
- Cоберем сведения об этапах продажи продуктов, услуг с момента поступления обращения от клиента до реализации.
- Проведем анализ автоматизации действий и спроектируем оптимальное кол-во воронок продаж.
- Составим наглядный бизнес-процесс в формате блок-схемы с учетом автоматизации, действий сотрудников и интеграций со сторонними сервисами или компаниями.
- По итогу Вы получаете стандарты продаж для своей компании.
Настройка CRM
- Создаем группы пользователей в соответствии со структурой компании и отдела продаж.
- Заполняем профили пользователей.
- Настраиваем разграничение прав доступа к данным CRM системы.
Настроим воронку продаж
- План поэтапных действий с клиентом. Вы сможете наглядно оценивать на каком этапе отсеиваются клиенты.
- Аналитика воронки позволит выявить целевую аудиторию, которая чаще совершает заказы, что позволит произвести коррекцию рекламной компании.
- Формирование логики действий сотрудников при продвижении по сделке, настройка прав сотрудников и автоматических действий программы
Настроим автоматические бизнес-процессы постановки задач
- Настроим робота автоматически создавать задачу на сотрудника при переводе сделки на определенный этап воронки продаж.
- Экономия времени менеджеров и администратора.
Интегрируем CRM с IP-телефонией
- Сделаем настройку записи разговоров с клиентами.
- Автоматическое попадание в карточку сделки CRM.
- Настроим схему распределения звонков по менеджерам.
- Настроим авто создание Контакта по входящему звонку в CRM.
Интегрируем CRM с 1С и другими системами управления и учета:
- Интеграция с 1C
- Интеграция с Мой Склад
- Интеграция с Мое Дело
- Индивидуальная интеграция с любыми облачными и серверными программными комплексами
Интегрируем заявки сайта и социальных сетей с CRM
- Добавим дополнительные поля и списки в карточку сделки, в соответствии с информацией, которую Вам нужно знать о клиенте и о заказе.
- Настроим карточки контактов и компаний и поля обязательные для заполнения менеджерами.
- Запрограммируем скрипт для вcех форм заявок, которые есть на сайте – автоматическое попадание в CRM.
Дополнительно:
- Отправка триггерных Email клиентам
- Отправка триггерных SMS клиентам
- Отправка SMS клиентам из карточки сделки
- Генерация заполненных документов
- Отправка писем с вложениями
- Автоматическое распределение заявок
Отчеты для руководителя, сквозная маркетинговая аналитика
- Текущие показатели отдела продаж
- Результаты за период
- Активность менеджеров
- Отчеты по конверсиям в разрезе статусов
- Сводный маркетинговый отчет
- Подключение любых каналов продаж
- Маркетинговая аналитика
- Коллтрекинг
- Управление ставками
- Ловец лидов
- Мультиканальная аналитика
- Сплит-тестирование
- Email-трекинг
Обучим руководителей и менеджеров
Обучение руководителей
- Обучаем как произвести дополнительные настройки самостоятельно;
- Как отслеживать "хитрецов" и выделять сильных продавцов;
- Как наглядно видеть отдел продаж в разрезе по показателям - сколько поступило заявок, стадии на которых находятся сделки;
- Как строить отчеты по продажам.
Обучение менеджеров
- Учим менеджеров вносить данные и вести клиента в CRM
- Прививаем им любовь к автоматизации
- Объясняем сколько времени они экономят благодаря CRM
- Рассказываем про каждую функцию в CRM, как с ней правильно работать
- Предоставляем обучение в формате видеозаписи