29.09.2016
В сравнении с показателями предыдущего отчетного периода выручка компании сократилась на 6%, составив сумму 10,1 млрд. долларов. Общий доход, напротив, демонстрирует рост 297% в год, когда чистая прибыль достигла 173 млн. долларов или 1,57 центов за акцию, превысив прошлогодние показатели на 64%. На конец июня 2016 года чистые долги фирмы составили 1,2 млрд. долларов.
Успехи связывают с новым подходом компании Lenovo, сделавшей ставку на инновационные технологии в сочетании с прорывными рыночными стратегиями. На результатах не сказалось общее падение рынка, когда продажи ПК сократились на 4,1%, планшеты на 11,1%, а спрос на смартфоны превысил прошлогодние данные всего на 0,7%. Параллельно продолжал снижаться курс юаня. Генеральный директор концерна Lenovo отметил, что сложности не смогли поколебать рыночных позиций компании, продемонстрировавшей рост продаж ПК и смартфонов. На этих направлениях фирма штурмует высокие ценовые сегменты, а на рынке ЦОД стремится закрепить и улучшить позиции за счет продажи гиперконвергентных разработок.
Подразделение Lenovo, занимающееся разработкой и изготовлением ПК и планшетов, принесло общую выручку в 7 млрд. долларов и доход 370 млн. долларов (без уплаты налогов). Выручка сократилась на 7%, но прибыль выросла на 0,5%. Достижения стали следствием успешных продаж продукции Lenovo в Китае и Латинской Америке, а также принесли свой результат лидирующие позиции на рынке ПК. Сегодня доля концерна здесь составляет 21,1%, хотя цель была - 30%.
Подразделение мобильных устройств терпит убытки в 206 млн. долларов или 12,1%, демонстрируя общий объем продаж в 1,7 млрд. Негативные последствия планируется сгладить за счет расширения ассортимента и внедрения инноваций. Следствием избранной стратегии стало поступление в продажу смартфонов Moto Z и модулей Moto Mods.
Отделение разработки и производства устройств для ЦОД сумело увеличить показатели на 1%, доведя продажи до 1,1 млрд., а чистую прибыль - до 64 млн. долларов. В Китае Lenovo занимает большую часть рынка серверов, СХД и ПО, а в других регионах компания намерена теснить конкурентов за счет инноваций. В целом в Китае концерн демонстрирует падение в 9,8% или 2,9 млрд. долларов.