06.10.2016
Аналитика Frost & Sullivan утверждает о предстоящем в ближайшую пятилетку 7,2%-ном приросте рыночных показателей предбиллинга. Исследование указывает на лидирующие показатели в данном сегменте концерна Huawei.
В ходе тестирования производились испытания систем от 50 ведущих производителей мирового уровня. Анализ определил преимущества китайского концерна с точки зрения комплексного сервиса, когда клиент получает полностью готовое устройство, не требующее дополнительных вложений.
Концерн планирует и дальше придерживаться сходной стратегии, расширяя свою долю в области разработок управления и сервисов связи. Данной информацией с заинтересованными лицами поделился Karl Whitelock, отвечающий за исследования в компании Frost & Sullivan. Концерн Huawei сумел увеличить присутствие в области устройств автоматизированного расчета, опережая средние по сегменту показатели.
Другим достижением является успех компании в области разработки и производства оборудования для предварительной обработки информации. Его используют в системах автоматизированного расчета провайдеров связи, что позволяет каждый год привлекать дополнительных пользователей параллельно с расширением доступных инструментов биллинга. Полученные в результате анализа данные ясно указывают на дальнейшее продвижение концерна на этом поприще. Здесь Huawei будет постоянно расширять свою рыночную долю, совершенствуя возможности и функционал представленных к услугам пользователей продуктов.
Столь высокая оценка не осталась без внимания представителей китайского концерна. Директор отделения BSS, Цзан Вэйсун, отметил, что сотрудники компании чрезвычайно польщены аналитическими выкладками Frost & Sullivan. В свою очередь они налагают на концерн серьезные требования, способствуя постоянному обновлению систем предбиллинга. Они должны помогать клиентам в обмене больших информационных объемов, внедрении данных в текущем режиме и активной деятельности в условиях цифровой эпохи.
Исследования Frost & Sullivan говорят о неизбежном росте рынка оборудования для предварительной обработки информации. В ближайшие годы рост составит 7,2%, а успеха здесь смогут добиться компании, сумевшие представить клиентам оптимальные условия сервиса. К ним относится консультация в реальном режиме, цифровые технологии, мобильный интернет с повременным тарифом, возможности виртуализации, выгодные форматы бизнеса.