+7 (495) 545-44-85 8 (800) 775-04-59
Серверные системы и сетевое оборудование от всемирно известных вендоров

Услуги ИТ-аутсорсинга

18:06
Пн.- Пт. с 09.00 до 19.00 ч.

Рынок IT-услуг в России вырос на 21%

Календарь

16.07.2018

По данным аналитической компании IDC за прошедший год российский рынок IT-услуг показал рост. Продажи IT-услуг выросли на 20,7% по сравнению с предыдущим годом и составили в России 5,16 миллиарда долларов.

Несмотря на относительную стабильность экономики заказчики как и раньше тщательно анализируют все варианты при выборе того или иного проекта. Самый высокий спрос был отмечен на проекты, позволяющие повысить производительность и сократить расходы.

Это оказывает положительное влияние в первую очередь на сегмент консультационных услуг и технической поддержки по настройке программного обеспечения. В 2017 года этот же сегмент был самым быстрорастущим. При этом все больше заказчиков выбирает облачные приложения, т.к. это помогает оптимизировать работу и лучше спрогнозировать операционные расходы. Благодаря этому сегмент хостинга обслуживания и администрирования программного обеспечения по-прежнему занимает первое место по темпам роста на рынке IT-сервисов в России.

За счет укрепления рубля производители программного обеспечения и оборудования смогли увеличить объемы продаж, а это, в свою очередь, благоприятно сказалось и на сегменте услуг по сопровождению и поддержке. Повышение спроса на услуги в области информационной безопасности, связан с распространением мобильных технологий, интернета вещей, систем аналитики и искусственного интеллекта.

По мнению специалистов основное влияние на развитие российского рынка IT-услуг в ближайшем будущем будут оказывать в первую очередь цифровая трансформация и государственная программа цифровой экономики. Препятствием может стать нехватка IT-специалистов. Несмотря на все меры, принимаемые государством в этой отрасли по-прежнему наблюдается дефицит кадров.

Цифровая трансформация становится повседневной реальностью. Поэтому IT-услуги становятся все более актуальны для всех участников рынка. С одной стороны это создает благоприятные условия для поставщиков сервисов, а с другой стороны приводит к росту конкуренции с внутренними IT-службами и инсорсинговыми компаниями.


Вернуться назад