АльтерСофт ВебПоинт Сервер - это платформа для совместной работы и обмена данными, позволяющая создавать рабочие пространства, структурировать задачи и предоставлять доступ к базе знаний.<br />

АльтерСофт ВебПоинт Сервер - платформа для совместной работы , позволяющая создавать интранет-портал организации с внутренней социальной сетью, рабочие пространства, структурировать и организовывать работу в команде, организовывать внутренние коммуникации, предоставлять общий доступ к базе знаний организации и к информации, необходимой участникам для эффективной работы, а также использовать интеллектуальный. чат бот на базе больших языковых моделей работающих в контексте корпоративной базы знаний. Система является web-приложением с гибко настраиваемой ролевой моделью, сочетающим в себе достоинства wiki-системы и функции интранет-портала. Внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Реестровая запись №21155 от 30.01.2024 на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.01.2024 по протоколу заседания экспертного совета от 18.01.2024 №21пр. Данная платформа ориентирована на развертывание в инфраструктуре средних и крупных организаций\предприятий и поставки осуществляются исключительно по схеме продаж по по подписке с индивидуальной доработкой, то есть с возможностью конфигурирования дистрибутива под специфику клиента с учетом специфики деятельности и потребностей. В настоящее время разрабатывается и готовится к релизу новая версия продукта и до её выхода продажи приостановлены.
Возможности системы:
«АльтерСофт ВебПоинт Сервер» позволяет создавать и редактировать интранет-порталы, объединять команду в единых рабочих пространствах и управлять корпоративной базой знаний. Решение легко интегрируется с «АльтерСофт Проджект Сервер» для комплексного управления проектами и процессами.
Управление. Создание и управление главной страницей интранет-портала с фиксированным шаблоном, включающим новостную ленту и настраиваемые виджеты. Календарь событий с гибко настраиваемой системой уведомлений. Система настраиваемых уведомлений. Возможность самостоятельной настройки уведомлений по событиям системы. Интеграция системы уведомлений с корпоративным календарем и почтовой системой.
Рабочее пространство. Создание внутренних рабочих пространств(Wiki страниц), содержащих необходимые сведения для совместной работы.
Дисковое пространство. Создание корпоративного файлового хранилища.
Работа с внутренним документооборотом. Инструмент для создания и управления документооборотом в рамках обработки внутрикорпоративных заявок. Low-Code инструмент для автоматизации документооборота и обработки заявок.
Интеллектуальный чат бот. Чат бот помощник, работающий на базе большой языковой модели, интерпретирующей ответы в контексте корпоративной базы знаний.
Ролевая модель. Гибкая система распределения прав доступа, позволяющая создавать пользовательские роли и предоставлять групповой доступ к объектам системы.
Внутренние коммуникации. Встроенный текстовый и видеочат с возможностью транскрибации и создания «саммори»(структурированного текстового итога видеосовещания).
Социальная сеть. Внутренняя социальная сеть с возможностью подписки на интересуемые каналы, сообщества. Модерация публикуемой информации.
Синхронизация с LDAP (Active Directory, FreeIpa).
Разделы системы:
- Главная страница компании
- Пространство данных
- База знаний
- Оргструктура компании
- Рабочие пространства
- Базовый ЭДО
- Календарь
- Личный кабинет
- Внутрикорпоративные коммуникации (текст, видео)
- Интеллектуальный чат бот
