+7 (495) 545-44-85 8 (800) 775-04-59
Серверные системы и сетевое оборудование от всемирно известных вендоров

Услуги ИТ-аутсорсинга

20:13
Пн.- Пт. с 09.00 до 19.00 ч.

Гарантии от производителей

Спецпредложения
x
Посмотреть все
спецпредложения

Гарантии HPE

Компания Hewlett Packard Enterprise предлагает клиентам отличный гарантийные условия на серверное и сетевое оборудование. Вы можете быть уверены в качестве приобретенных устройств, но при необходимости высококвалифицированные специалисты обеспечат профессиональное сервисное обслуживание.

Чтобы проверить и подтвердить гарантийность оборудования HPE можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Обратившись к поиску гарантий на сайте HPE [http://h20564.www2.hpe.com/hpsc/wc/public/home?lang=ru-ru&cc=ru]. Перейдя по ссылке нужно указать серийный номер устройства и если система определит его как гарантийное, вам не нужно предоставлять дополнительных документов.
  • Предоставив документы, подтверждающие покупку оборудования (гарантийный талон с указанием серийного и продуктового номера устройства, печатью продавца и датой продажи, либо бухгалтерскую товарную накладную).

Более подробную информацию по срокам гарантии HPE можно получить на сайте производителя [https://www.hpe.com/ru/ru/support.html]

Сервисные центры HPE

Сервисные центры HPE осуществляют гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного у официальных дилеров и дистрибьюторов в России и Европе.

Сервисные центры HPE на территории России [http://h41110.www4.hpe.com/eg/marketing/partners/ASP.html]

Гарантии Dell

Компания Dell производит надежное оборудование, отлично зарекомендовавшее себя для решения широкого спектра задач. Выбирая продукцию Dell вы получаете не только отличное оборудование, но и удобную сервисную поддержку.

На любое корпоративное оборудование Dell распространяется гарантия на 3 года.

Доступны два типа гарантийного обслуживания

  • Базовая гарантия Dell, в рамках которой обслуживание производится в сервисных центрах или у клиента (в зависимости от типа гарантии). В Москве и Санкт-Петербурге выезд к клиенту осуществляется на следующий день после обращения, в других регионах России необходимо уточнять такую возможность. Ремонт оборудования в сервисных центрах производится в течение шести рабочих дней.
  • Гарантия Dell ProSupport – расширенный пакет поддержки, предполагающий круглосуточное обслуживание. Выбирая этот вариант вы получаете поддержку максимально быстро, сокращая простой оборудования. В рамках данного пакета выезд специалиста осуществляется в течение четырех или восьми часов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Для выбора доступно несколько моделей обслуживания, которые вы можете выбрать, обратившись в компанию Dell.

Вы можете получить техническую поддержку по продукции Dell по телефонам горячей линии (звонок бесплатный):

8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 - гарантия ProSupport

8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 - другие гарантийные пакеты.

* с 10:00 до 18:00 по Московскому времени по будням, звонок бесплатный при использовании стационарных телефонов по России;

** круглосуточно без выходных (с 9:00 до 19:00 по Московскому времени по будням на русском языке, в остальное время – на английском языке), звонок бесплатный при использовании стационарных телефонов по России.

Гарантии Fujitsu

Продукция компании Fujitsu пользуется заслуженным спросом. Компания производит надежное и стабильно работающее оборудование. Выбирая продукцию этой компании вы можете быть уверены не только в его качестве, но и в том, что специалисты Fujitsu окажут вам оперативную помощь в случае проблем.

Подробное описание гарантийных обязательств компании вы можете найти в документе «Обзорная информация по гарантии», который прилагается к оборудованию.

В случае, если на оборудование распространяется Ограниченная гарантия, действующая по всему миру, вы можете обратиться за предоставлением обслуживания в тех странах, где компания осуществляет прямое гарантийное обслуживание, либо работает через авторизованных представителей.

Получить информацию о возможностях поддержки вашего устройства можно перейдя по ссылке [http://support.ts.fujitsu.com/IndexWarranty.asp?lng=ru] и введя идентификационный номер.

Гарантии Huawei

Компания Huawei осуществляет сервисное обслуживание по гарантии оборудования, сертифицированного на соответствие российским стандартам и предназначенного для продажи на территории России.

На новое оборудование производитель устанавливает гарантию сроком 1 год с момента покупки и 3 года с момента изготовления при условии, что не были нарушены правила эксплуатации. На батареи и зарядные устройства производитель дает гарантию 6 месяцев, на кабели и аксессуары – 3 месяца.

Более подробно ознакомиться с общими гарантийными условиями Huawei можно на сайте компании [https://shop.huawei.ru/help-warrantyservice-ru], по телефону горячей линии (8-800-700-16-06, по будням с 9:00 до 18:00), либо обратившись на контактный e-mail: mobile.ru@huawei.com.

Гарантии Lenovo

Компания Lenovo производит качественное современное оборудование для решения различных задач. Приобретая продукцию компании вы можете быть уверены, что получите качественную гарантийную поддержку.

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации компания Lenovo обеспечивает стандартную гарантию от одного до трех лет в зависимости от типа приобретенного оборудования.

Более подробно с политикой гарантийного обслуживания компании можно ознакомиться на сайте компании [https://shop.lenovo.ru/support/].

Проверить статус гарантии для конкретно вашего оборудования можно перейдя по ссылке [http://pcsupport.lenovo.com/ru/ru/warrantylookup?linkTrack=footer:Support_Warranty%20Lookup] и указав идентификационный номер.