Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM Битрикс24 в облаке - это легкость в использовании, простота установки и настройки CRM под ваши бизнес-процессы и задачи. Облачная CRM Bitrix24 - идеальное решение для малого и среднего бизнеса, для которых немаловажны небольшие финансовые затраты при максимальной эффективности ИТ-решения.
Основные характеристики и возможности CRM Bitrix24 в облаке
Обзор CRM
Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
- Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM.
- CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
- Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи.
- CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
Система учета клиентской базы:
В карточке клиента видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Автоматизация продаж:
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
CRM-маркетинг:
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Звонки из CRM:
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
Письма из CRM
Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.
Бесплатный онлайн-чат на сайт
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
Генератор продаж
По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям.
Документы в CRM
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Обмен данными с 1С
Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.
Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш.
CRM-аналитика
Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения. Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.
Сквозная аналитика
Только в Битрикс24 бесплатная и не требует интеграции.
Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.
Мобильная CRM
Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира!
Бесплатное приложение для iPhone и Android.
Задачи и проекты
Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.
Легкая постановка задачи
Просто поставьте задачу.
Легко и быстро, в один клик ставьте задачи себе и подчиненным.
О новой задаче Битрикс24 сообщит в чате, напомнит про сроки.
Мой план
Распределите задачи по своим блокам. Вы видите всё: ответственных, стадии, сроки.
Задачи удобно перетаскивать «мышкой», легко редактировать и в случае ненадобности удалять. Удалённые задачи попадут в корзину.
Система счетчиков
Красные счетчики показывают, на какие задачи обратить внимание: сделать или проконтролировать.
Руководитель всегда увидит счетчики по своим поручениям. Следите за счетчиками - победите их все!
Роли для совместной работы
В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа.
Проекты
Ведите проекты и распределяйте права доступа между участниками. Планируйте работу в режиме Канбан.
Шаблоны
Ускорьте работу с задачами, которые регулярно повторяются. По вашему шаблону Битрикс24 поставит задачу за вас в нужное время.
Роботы в задачах
По продуманному вами сценарию роботы создают новые задачи, отправляют письма, меняют ответственных или статус задачи.
Задачи на e-mail
Поставьте задачу подрядчику по e-mail. Он получит доступ только к этой задаче и сможет участвовать через электронную почту.
Контакт-центр
Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Телефония
Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.
Открытые линии
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.
Бесплатный чат на сайте
Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
CRM-формы в соцсетях
Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.
CallTracking
Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
Распределение звонков и сообщений
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди. Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.
Автоответчик
Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.
Клиенты оценивают разговоры
Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.
Почта
Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.
Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма.
CRM-формы на сайте
Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации.
Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.
Всё сохраняется в CRM
Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.
Анализ работы
Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.
Мобильный Контакт-центр
Оставайтесь всегда на связи с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!
Бесплатное приложение для iPhone и Android.
Компания
Битрикс24.Компания помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Живая лента
Общайтесь в Живой ленте. Это ускоряет обсуждения, экономит ваше время и не затягивает принятие решений.
Чат
Общайтесь в едином мессенджере для всей компании: пишите и делайте видеозвонки, создавайте закрытые и открытые чаты.
Организуйте онлайн-совещания и видеопланёрки с участием 10 человек.
Приглашение сотрудников
Пригласите ваших коллег. Битрикс24 предназначен для совместной работы, вы быстрее освоите его, работая в команде.
Пригласить в Битрикс24 можно по ссылке, e-mail или вручную.
Битрикс24.Диск
Храните все рабочие документы в едином месте, а не на дисках сотрудниках. Все документы останутся в компании и не потеряются.
Работа с документами
Просматривайте документы сразу в живой ленте без скачивания.
Редактируйте их вместе онлайн через MS Office, Google Docs, Office365, LibreOffice и на локальном компьютере.
Календарь
Планировщик поможет мгновенно подобрать время встречи, которое подходит всем участникам.
Рабочие группы
Объединяйтесь в рабочие группы: открытые, закрытые, с внешними подрядчиками, клиентами в экстранете, распределяйте права доступа между участниками.
Учет рабочего времени
Фиксируйте начало и конец рабочего дня и учитывайте отработанное время.
Отчеты руководителю
Получайте рабочие отчеты вовремя и забудьте, что о них нужно постоянно напоминать.
Структура компании
Визуальная структура не только показывает иерархию в компании, но и правильно распределяет права доступа.
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы ускорят согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки будут автоматически направлены по заданной цепочке к нужным сотрудникам