+7 (495) 545-44-85 8 (800) 775-04-59

Системная интеграция
Серверные системы и сетевое оборудование
Построение суперкомьютеров и HPC-кластеров
Услуги ИТ-аутсорсинга

9:05

Облачная CRM Битрикс24

Спецпредложения
x
Посмотреть все
спецпредложения

Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM Битрикс24 в облаке - это легкость в использовании, простота установки и настройки CRM под ваши бизнес-процессы и задачи. Облачная CRM Bitrix24 - идеальное решение для малого и среднего бизнеса, для которых немаловажны небольшие финансовые затраты при максимальной эффективности ИТ-решения.

 
Цена от: Рассчитывается индивидуально

Основные характеристики и возможности CRM Bitrix24 в облаке

Обзор CRM

Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.

crm bitrix24 cloud

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

  • Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM.
  • CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
  • Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи.
  • CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.

Система учета клиентской базы:

c2.jpg

В карточке клиента видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.

Автоматизация продаж:

c3.jpg

Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.

CRM-маркетинг:

c4.jpg

Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.

Звонки из CRM:

c5.jpg

Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.

Письма из CRM

c6.jpg

Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.

Бесплатный онлайн-чат на сайт

c7.jpg

Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

План продаж и отчеты

c8.jpg

Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.

Генератор продаж

c9.png

По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям.

Документы в CRM

c10.png

Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.

Обмен данными с 1С

c11.png

Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.
Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш.

CRM-аналитика

c12.png

Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения. Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.

Сквозная аналитика

c13.png

Только в Битрикс24 бесплатная и не требует интеграции.
Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.

Мобильная CRM

c14.png

Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира!
Бесплатное приложение для iPhone и Android.

Задачи и проекты

Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.

Легкая постановка задачи

c15.jpg

Просто поставьте задачу.
Легко и быстро, в один клик ставьте задачи себе и подчиненным.
О новой задаче Битрикс24 сообщит в чате, напомнит про сроки.

Мой план

c16.jpg

Распределите задачи по своим блокам. Вы видите всё: ответственных, стадии, сроки.
Задачи удобно перетаскивать «мышкой», легко редактировать и в случае ненадобности удалять. Удалённые задачи попадут в корзину.

Система счетчиков

c17.jpg

Красные счетчики показывают, на какие задачи обратить внимание: сделать или проконтролировать.
Руководитель всегда увидит счетчики по своим поручениям. Следите за счетчиками - победите их все!

Роли для совместной работы

c18.jpg

В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа.

Проекты

c19.jpg

Ведите проекты и распределяйте права доступа между участниками. Планируйте работу в режиме Канбан.

Шаблоны

c20.jpg

Ускорьте работу с задачами, которые регулярно повторяются. По вашему шаблону Битрикс24 поставит задачу за вас в нужное время.

Роботы в задачах

c21.jpg

По продуманному вами сценарию роботы создают новые задачи, отправляют письма, меняют ответственных или статус задачи.

Задачи на e-mail

c22.jpg

Поставьте задачу подрядчику по e-mail. Он получит доступ только к этой задаче и сможет участвовать через электронную почту.

Контакт-центр

c23.jpg

Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.

Телефония

Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.

Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.

Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.

CallTracking

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.

Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди. Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.

Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Почта

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.
Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма.

CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации.
Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.

Всё сохраняется в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Мобильный Контакт-центр

Оставайтесь всегда на связи с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!
Бесплатное приложение для iPhone и Android.

Компания

c24.jpg

Битрикс24.Компания помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Живая лента

Общайтесь в Живой ленте. Это ускоряет обсуждения, экономит ваше время и не затягивает принятие решений.

Чат

Общайтесь в едином мессенджере для всей компании: пишите и делайте видеозвонки, создавайте закрытые и открытые чаты.
Организуйте онлайн-совещания и видеопланёрки с участием 10 человек.

Приглашение сотрудников

Пригласите ваших коллег. Битрикс24 предназначен для совместной работы, вы быстрее освоите его, работая в команде. 
Пригласить в Битрикс24 можно по ссылке, e-mail или вручную.

Битрикс24.Диск

Храните все рабочие документы в едином месте, а не на дисках сотрудниках. Все документы останутся в компании и не потеряются. 

Работа с документами

Просматривайте документы сразу в живой ленте без скачивания.
Редактируйте их вместе онлайн через MS Office, Google Docs, Office365, LibreOffice и на локальном компьютере.

Календарь

Планировщик поможет мгновенно подобрать время встречи, которое подходит всем участникам.

Рабочие группы

Объединяйтесь в рабочие группы: открытые, закрытые, с внешними подрядчиками, клиентами в экстранете, распределяйте права доступа между участниками.

Учет рабочего времени

Фиксируйте начало и конец рабочего дня и учитывайте отработанное время.

Отчеты руководителю

Получайте рабочие отчеты вовремя и забудьте, что о них нужно постоянно напоминать.

Структура компании

Визуальная структура не только показывает иерархию в компании, но и правильно распределяет права доступа.

Бизнес-процессы

Бизнес-процессы ускорят согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки будут автоматически направлены по заданной цепочке к нужным сотрудникам